EN : RU

Политика конфиденциальности MaxNick.com LLC

Защита конфиденциальности и безопасности пользователей очень важна для нас. Мы в MaxNIck всегда руководствуемся следующими фундаментальными принципами:

MaxNick.com LLC (“MaxNick”) занимается разработкой приложений для многих платформ, включая iOS, Android, Windows Phone 7, Windows 8, Windows 8 RT. И при этом политика компании MaxNick строится на уважении вашей конфиденциальности и любой информации, которую мы можем получать во время пользования нашими приложениями или нашим сайтом maxnick.com (обобщенно “Сервисами”). Ваша конфиденциальность очень важна для нас и мы настоятельно рекомендуем вам очень внимательно ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы вы имели полное представление для принятия решения о пользовании нашими Сервисами.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы об использовании нами информации или относительно условий данного соглашения, пожалуйста пишите в нашу службу поддержки support@maxnick.com. Мы незамедлительно рассмотрим ваши вопросы или жалобы относительно сбора, использования, передачи или утечки информации, чтобы совместными усилиями решить возникшие проблемы.

УТАНАВЛИВАЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЯ ДОСТУП К СЕРВИСАМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОПИСАНО ЗДЕСЬ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ СЕРВИСЫ.

НЕЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Неличная информация - это информация, которая не может быть использована для установления вашей личности или связи с вами. Неличная информация может включать в себя деперсонализированную или агрегированную Личную информацию, демографическую информацию, информацию об использовании Сервиса и свойствах оборудования, таких как: а) уникальный идентификатор оборудования (“UDID”), адрес управления доступом к среде (“MAC”) или другие идентификаторы оборудования; б) операционные системы (платформы) устройства, его программное обеспечение и производитель; в) мобильный оператор; г) географическая информация, такая как zip (почтовый) код, код зоны, адрес интернет протокола (“IP”) и местонахождения; и д) другая Неличная информация, которая может оказаться полезной для улучшения Сервисов.

Как осуществляется сбор Неличной информации. Мы можем собирать Неличную информацию через ваше взаимодействие с нами и/или путем использования вами Сервисов. Мы можем также применять сторонние рекламные и/или аналитические технологии, которые используют надежные методы для сбора информации через Сервисы. Такие технологии могут быть встроены в Сервисы и могут собирать демографическую информацию или информацию о местоположении, а также информацию с вашего устройства, включая, но не ограничиваясь, IP адрес, UDID, операционная система, приложения, оборудование, информация о браузере, интернет, а также онлайн и внутриигровую информацию.

Как используется Неличная информация. Мы можем собирать и хранить вашу Неличную информацию для анализа функционирования и улучшения Сервиса, рекламных служб, управления и предоставления Сервисов или любых других целей, связанных с улучшением MaxNick сервисов и продуктов. Мы можем раскрывать Неличную информацию третьей стороне и/или разрешать третьей стороне собирать Неличную информацию через встроенные в Сервисы технологии. Эти компании собирают и используют информацию, руководствуясь своими собственными политиками конфиденциальности. Вы сознаете, что эти сторонние компании такие, как рекламные и аналитические, могут объединять эту информацию с информацией, полученной ими независимо из других сервисов или продуктов. Если вы не хотите быть предметом изучения такими компаниями, пожалуйста не используйте и откажитесь от доступа к Сервисам.

Где возможно, мы стараемся использовать "искаженную" версию идентификаторов оборудования, чтобы было труднее третьей стороне идентифицировать информацию от Сервисов, которую они используют для объединения с информацией, полученной из других источников. Хотя мы предпринимаем коммерчески оправданные шаги, чтобы проинструктировать третью сторону, чтобы она придерживалась условий и соглашений данной Политики конфиденциальности, мы не имеем доступ и не можем контролировать технологии третьей стороны.

Куки, веб-маркеры и другие веб-технологии. Сервисы могут использовать куки и другие веб-технологии такие, как пиксельные метки, пустые GIF-ы и веб-маркеры. MaxNick рассматривает информацию, собранную посредством куки и подобным технологиям, как Неличную информацию.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Личная информация - это информация, которая может быть использована для установления вашей личности или связи с вами, или вашего местонахождения (т.е. вше имя, почтовый адрес, электронный адрес, имя пользователя, идентификатор в социальной сети, фото, дата рождения, гендерный признак, или связи с друзьями в социальных сетях). MaxNick может использовать Личную информацию с целью анализа использования Сервисов, технической и информационной поддержки пользователя.

Каким образом мы можем получать Личную информацию. Мы собираем и храним Личную информацию только с вашего согласия и не продаем ее третьей стороне. Мы можем получать вашу Личную информацию, когда вы регистрируетесь в игре, соревнуетесь или участвуете в специальных событиях; осуществляете доступ к Сервисам посредством ID третьей стороны (таких как ID социальных сетей или игровых сервисов); подписываетесь на получение новостей; общаетесь в социальных сетях через Сервисы; запрашиваете техническую или информационную поддержку; или иным способом предоставляете Личную информацию, чтобы обеспечить доступ к специфичным функциям Сервисов. Мы не будем иметь доступа к вашим фото, видео, GPS данным, контактам, звонкам или СМС, если только вы в явной форме не выразите свое согласие на это. Пожалуйста обратите внимание на то, что некоторые элементы Сервисов могут быть не доступны, если вы не дадите нам свое согласие на использование и хранение сопутствующей информации.

Каким образом используется Личная информация. Мы можем использовать вашу Личную информацию для предоставление информационной и технической поддержки, улучшения Сервисов, обеспечения персонализированных элементов Сервисов, оптимизации работы и доставки Сервисов (включая рекламу) и дальнейшего развития сервисов и продуктов компании MaxNick. Иногда Личная информация может раскрываться в соответствии с законом или данной Политикой конфиденциальности. Мы можем комбинировать Неличную с Личной информацией.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Определенные функции Сервисов, могут обеспечить вам доступ сайтам социальных сетей, что потребует от вас передачи нам дополнительной информации о вас и вашей сети. В таких случаях, мы сможем собрать определенную Личную и Неличную информацию из вашего профиля социальной сети, если это позволяет делать такая социальная сеть, и если вы дадите согласие, чтобы разрешить сайту вашей социальной сети предоставить нам эту информацию. Такая информация может включать, но не ограничиваясь, ваше имя, фото профиля, пол, ID пользователя социальной сети, имейл адрес, страну, язык, часовой пояс, организации и ссылки на вашей пользовательской страничке, имена и профильные фото ваших социальных "друзей" и другую информацию, размещаемую в вашем социальном профиле. Мы можем ассоциировать, комбинировать и/или использовать информацию, собранную с таких сайтов социальных сетей, в соответствии с данной Политикой конфиденциальности.

СОГЛАШЕНИЕ И УСЛОВИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ

Пожалуйста обратите внимание на то, что осуществляя доступ и используя Сервисы вы можете быть обязаны соблюдать соглашения и условия, а также политику конфиденциальности третьих сторон, таких, как магазины приложений, онлайн игровые платформы и сервисы социальных сетей. Вы осознаете и соглашаетесь, что MaxNick не несет ответственности за использование вашей Личной информации любой такой третьей-стороной и соблюдение вами соглашений и условий третьей стороны.

Мы не собираем, не храним и не разглашаем вашу финансовую информацию. Однако, если вы приобрели или каким-либо образом получили доступ к Сервисам через сторонних дистрибьюторов таких, как Apple, Google or Amazon, то эти компании могут собирать и хранить вашу Финансовую информацию. Пожалуйста изучите политику конфиденциальности такого дистрибьютора, чтобы узнать, как он поддерживает вашу информацию. Вот ссылки на политики конфиденциальности некоторых из дистрибьюторов, с которыми мы работаем:
Apple - http://www.apple.com/privacy/
Google - http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/
Amazon - http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=footer_privacy?ie=UTF8&nodeId=468496
Microsoft - http://privacy.microsoft.com/en-us/default.mspx
Facebook - https://www.facebook.com/about/privacy/

Мы можем предлагать вам рекламные ссылки и/или предоставлять доступ к сторонним продуктам и сервисам. Пользуясь такими продуктами и сервисами, вы используете продукты и сервисы, которые разработаны и администрируются людьми и компаниями, не аффилированными с нами и не контролируемые нами. Мы не несем ответственности за действия этих людей или компаний, содержание их продуктов или сервисов, использование информации, которую вы им предоставите, или иные продукты и сервисы, предлагаемые ими. Ссылки на продукты и сервисы не являются подтверждением спонсорских или аффилированных отношений с такими людьми или компаниями.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ/ИЗМЕНЕНИЯ ДАННОЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Выбирая наши Сервисы, вы соглашаетесь, что любой спор возникающий или связанный с использованием вашей информации, как описано здесь, является предметом данной Политики конфиденциальности. Мы сохраняем за собой право вносить изменения в данную Политику конфиденциальности, а вы, продолжая использовать Сервисы, констатируете согласие с такими изменениями.

EN : RU

MaxNick.com LLC Privacy Policy

Your privacy is critically important to us. At MaxNIck we have a few fundamental principles:

MaxNick.com LLC (“MaxNick”) creates many applications including apps for iOS, Android, Windows Phone 7, Windows 8, Windows 8 RT systems. It is MaxNick's policy to respect your privacy regarding any information we may collect while operating our apps or our website at maxnick.com (collectively the “Services”). Your privacy is important to us and we encourage you to read this Privacy Policy carefully so that you can make informed decisions about your use of the Services.

If you have any concerns about our use of information or compliance with these terms please contact us in writing at support@maxnick.com. We are committed to resolving any concerns or complaints regarding the collection, use, transfer or disclosure of information in an amicable and collaborative way.

BY INSTALLING, USING OR OTHERWISE ACCESSING THE SERVICES, YOU AGREE TO THIS PRIVACY POLICY AND CONSENT TO THE USE OF YOUR PERSONAL INFORMATION AS DESCRIBED HEREIN. IF YOU DO NOT AGREE TO THIS PRIVACY POLICY, PLEASE DO NOT USE THE SERVICES.

NON-PERSONAL INFORMATION

Non-Personal Information means information that, by itself, does not personally identify you. Non-Personal Information includes Personal Information that has been de-personalized or aggregated, demographic information, Services usage Information and device properties such as: (a) unique device identifier (“UDID”), Media Access Control (“MAC”) Address, or other device identifiers; (b) device software platform, firmware and manufacturer; (c) mobile phone carrier; (d) geographical information such as zip code, area code, internet protocol (“IP”) address and location; and (e) other Non-Personal Information that we might find useful in improving the Services.

How Non-Personal Information is Collected. We may collect Non-Personal Information through your interaction with us and/or your use of the Services. We may also employ third-party ad serving and/or analytics technologies that use certain methods to collect information through the Services. These technologies may be imbedded within the Services and may collect demographic and location information as well as information from your device including, but not limited to IP address, UDID, software, applications, hardware, browser information, internet and on-line usage information and in-game information.

How Non-Personal Information is Used. We may collect and store your Non-Personal Information to analyze Service usage, improve and serve ads, manage and provide the Services or any other purposes relating to improving MaxNick services and products. We may disclose Non-Personal Information to third parties and/or allow third parties to collect Non-Personal Information through embedded technology within the Services. These companies collect and use information under their own privacy policies. You acknowledge that the third parties, such as advertising and analytics specialists that receive Non-Personal Information may combine the information collected with other information they have independently collected from other services or products. If you do not want to be subject to the practices of these third parties please do not use or access the Services.

Whenever practicable, we will use “hashed” versions of device identifiers to make it more difficult for third parties to combine the information from the Services with other information sources. Although we take commercially reasonable steps to instruct third parties to comply with the terms and conditions of this Privacy Policy, we do not have access to or control of third-party technologies.

Cookies, Beacons and Tracking. The Services may use cookies and other technologies such as pixel tags, clear GIFs and web beacons. MaxNick treats information collected by cookies and similar technologies as Non-Personal Information.

PERSONAL INFORMATION

Personal Information means specific identifiable information about you which may be used by itself to identify, contact or locate you (e.g., your name, mailing address, email address, screen name, social network site ID, photo(s), birthdate, gender, or social network friend connections). MaxNick may use collected Personal Information for purposes of analyzing Services usage, providing customer and technical support.

How We May Acquire Personal Information. We collect and store Personal Information only with your consent and we do not sell your Personal Information to third parties. We may acquire your Personal Information when you participate in in-game registration, contests and special events; access Services using a third-party ID (such as an ID from a social networking site or gaming service); subscribe to news updates; share on a social network via the Services; request technical or customer support; or otherwise provide Personal Information to use or access features of the Services. We will not access your photos, videos, GPS data, address book, call log or SMS Log without your express consent to do so. Please note that some elements of the Services may not be available if you do not consent to our use and storage of these items.

How Personal Information is Used. We may use your Personal Information to provide customer and technical support, improve the Services, provide personalized elements of the Services, optimize delivery of the Services (including ad content) and further develop MaxNick services and products. Personal Information may occasionally be disclosed in accordance with applicable law and this Privacy Policy. We may combine Non-Personal Information with Personal Information.

SOCIAL NETWORKS

Certain features of the Services may enable you to connect to social networking sites and for us to obtain additional information about you and your network. In such instances, we may be able to collect certain Personal Information and Non-Personal Information from your social networking profile when your social networking site permits it, and when you consent to allow your social networking site to make such information available to us. This information may include, but is not limited to, your name, profile picture, gender, social network user ID, email address, your country, your language, your time zone, the organizations and links on your profile page, the names and profile pictures of your social networking site “friends” and other information you have included in your social networking site profile. We may associate, combine and/or use information collected through such social networking sites in accordance with this Privacy Policy.

THIRD PARTY TERMS AND CONDITIONS

Please note that your access to and use of the Services may be subject to certain third-party terms and conditions and privacy policies, including but not limited to application stores, on-line gaming platforms and social networking services. You recognize and agree that MaxNick is not liable for any such third-party terms and conditions and any third party’s use of your Personal Information.

We do not collect, store or share your financial information. However, if you bought or otherwise accessed the Services through a third-party distributor such as Apple, Google or Amazon, that company may collect and store your Financial Information. Please review any applicable Distributor’s privacy policies to see how it handles your information. Here are links to the privacy policies of a few of the Distributors we use:
Apple - http://www.apple.com/privacy/
Google - http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/
Amazon - http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=footer_privacy?ie=UTF8&nodeId=468496
Microsoft - http://privacy.microsoft.com/en-us/default.mspx
Facebook - https://www.facebook.com/about/privacy/

We may offer links to advertisements and/or enable you to access third-party products or services. While using such products or services, you are using products or services developed and administered by people or companies not affiliated with or controlled by us. We are not responsible for the actions of those people or companies, the content of their products or services, the use of information you provide to them or any products or services they may offer. Links to products or services do not constitute sponsorship of, or affiliation with, those people or companies.

CONDITIONS OF USE/CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY.

In choosing to access the Services, you agree that any dispute arising out of or relating to the use of your information as described herein is subject to this Privacy Policy. We reserve the right to change this Privacy Policy and your continued use of the Services constitutes acceptance of such changes.